АДМИРАЛЕЦ 371

вот чтото так
 

Вложения

  • P08-10-15_12.29.jpg
    P08-10-15_12.29.jpg
    98.2 КБ · Просмотры: 491
Осмелюсь предположить, что вал когда-то давно вращался в этом отверстии внизу лыжи. Потом он приржавел намертво, металл, видимо, одинаковый. Ну и отломился по нарисованной Вами черной линии.
 
Осмелюсь предположить, что вал когда-то давно вращался в этом отверстии внизу лыжи. Потом он приржавел намертво, металл, видимо, одинаковый. Ну и отломился по нарисованной Вами черной линии.

наверняка так и есть:bs:
Гайку перед отворачиванием надо погреть резаком до малинового цвета. Баллер, если получится (металл не проржавел) подварить к перу. К гайке можно приварить что нить типа куска монтировки и нанося удары молотком по ней, открутить. При сварке гайка тоже сильно прогреется, что нарушит связь со ржавчиной в резьбе. Примочки типа бородка и пр. то, "о чём не пишут в книгах". При таких размерах и коррозии, окажутся неэффективными. Только гайку раздрючите.
 

Вложения

  • Фото2301.jpg
    Фото2301.jpg
    161.9 КБ · Просмотры: 516
  • Фото2303.jpg
    Фото2303.jpg
    160.1 КБ · Просмотры: 524
Я не знаю как у Вас сделано. То ли вал баллера вместе с пером крутится, то ли перо отдельно на оси. На фото не понятно. У меня сделано так: перо на фланце болтится вверху к оси баллера. Внизу пятка из нержавейки. На нее сверху насаживается перо. Видно отверстие на последнем фото.

Женя, а фланец от трубы приладил? Из чего баллер внутри пера?
 
всем привет!!!разобрал сегодня перо и ужаснулся при перевозки ударили и погнули лыжу и перо.можно ли греть лыжу газом чтоб выровнять ни ослаблю металл?
 
всем привет!!!разобрал сегодня перо и ужаснулся при перевозки ударили и погнули лыжу и перо.можно ли греть лыжу газом чтоб выровнять ни ослаблю металл?

Можно. Можно попробовать обойтись и без этого. Вы как обычно не выложили фото что погнули и как. Видимо мы должны догадываться.
-доктор...у меня что то болит!
-сейчас выпишу вам какие то таблетки:D
В помощь при правке вилка и возможно временные приспособления, из швеллера, двутавра и т.п. мощного профиля. Цель изготовления приспособлений - приложить усилие рычага или мощного домкрата к выправляемой лыжи. Если усилия окажется недостаточно, не переставая прикладывать усилие, греть резаком до малинового цвета гнутую часть. Можно и не до малинового цвета, а до момента, когда сталь поддастся...но обычно это как раз малиновый цвет.
 
спасибо.завтра с утра пойду делать сегодня аж расстроился(((((( утром сфоткаю что было.
 
спасибо.завтра с утра пойду делать сегодня аж расстроился(((((( утром сфоткаю что было.

Расстройство - это с непривычки. На катерах в состоянии как у Вас или у меня, заменить, отремонтировать и т.д. придётся ещё очень многое. Надо к этому привыкнуть и получать удовольствие от проделываемой работы.
 
Женя, а фланец от трубы приладил? Из чего баллер внутри пера?

Дима, привет!
В передней части пера труба 3/4 дюйма, чтоб обеспечить каплевидный профиль. В качестве оси - труба НКТ 73 мм, она сквозь все перо проходит. Лист 3 мм. Фланцы покупал в магазине 2 штуки. Рублей по 80, штоли. Внутри ребра - полоса из четверки. Длинными электродами вглубине проваривали. Внизу тоже фланец. К нему пятка из нержи болтится. Это чтоб собираемость/разбираемость обеспечить. Пятка входит в отверстие трубы НКТ, это нижняя точка врашения. Именно вращения, а не опоры. Все перо висит на верхнем фланце.
Чтобы исключить неточности сварки, неперпендикулярности фланцев и трубы, и, как следствие, закусывание, обламывание, чрезмерное трение, между верхними фланцами проложена жесткая резина 4 мм. Она сильно сжата, но дает свободу плюс/минус миллиметр какой-нибудь нижнему концу оси пера.
Все сам придумывал, ни у кого даже не подсматривал. Хотя, на ноу-хау, конечно, не претендую. Но получилась очень даже удачная конструкция. Рекомендую. :ay: :eek:
 
Дима, привет!
В передней части пера труба 3/4 дюйма, чтоб обеспечить каплевидный профиль. В качестве оси - труба НКТ 73 мм, она сквозь все перо проходит. Лист 3 мм. Фланцы покупал в магазине 2 штуки. Рублей по 80, штоли. Внутри ребра - полоса из четверки. Длинными электродами вглубине проваривали. Внизу тоже фланец. К нему пятка из нержи болтится. Это чтоб собираемость/разбираемость обеспечить. Пятка входит в отверстие трубы НКТ, это нижняя точка врашения. Именно вращения, а не опоры. Все перо висит на верхнем фланце.
Чтобы исключить неточности сварки, неперпендикулярности фланцев и трубы, и, как следствие, закусывание, обламывание, чрезмерное трение, между верхними фланцами проложена жесткая резина 4 мм. Она сильно сжата, но дает свободу плюс/минус миллиметр какой-нибудь нижнему концу оси пера.
Все сам придумывал, ни у кого даже не подсматривал. Хотя, на ноу-хау, конечно, не претендую. Но получилась очень даже удачная конструкция. Рекомендую. :ay: :eek:

Спасибо Женя за подробное описание:eek:.
Но с резиной ты зря замутил. Не будет она работать в таких условиях. Её либо изжуёт, либо она не работает, поскольку сварено достаточно точно.
На таком рычаге (высота пера) погрешность в 1мм будет отыгрывать упругость подпятника и деталей пера.
Вообще такие узлы желательно варить в токарном станке, гельмпортовую трубу и подпятник вваривать в корпус катера, подсобрав всё рулевое на месте.
 
Ну, пока нормально все работает. Весной погляжу. Надеюсь, все будет в порядке.
Резину не зря. Точности не получилось. Все же на коленке делается. При сварке фланца к НКТ трубе его все равно увело. Когда подвесил перо к фланцу и покрутил - оказалось криво. Поворачивал ось и закручивал в другие отверстия, пока не нашел самое прямое положение. Шесть отверстий во фланцах - шесть положений друг относительно друга. И все равно небольшое биение осталось. Ну не ракету же в конце-концов делаю, так что ничего страшного. Без резины сразу бы расхлябало и вытянуло болты. А я сжал ее болтами с 4-х до 2-х мм толщины - и все в порядке. Она сжимается/разжимается максимум на пару десяток. Никакого жевания, надеюсь, не будет.
 
всем привет!!!разобрал сегодня перо и ужаснулся при перевозки ударили и погнули лыжу и перо.можно ли греть лыжу газом чтоб выровнять ни ослаблю металл?

Может проще новую лыжу сварганить,чем править старую.
 
Конструкцию еще и акватория определяет ... , было - для наших топляков делал на валу над пером крестовину , чтоб легко поворачивался при изгибе лыжи или неточном монтаже ..
 
Всем привет подскажите якорь какой вес должен быть и размеры хочу сам сварить спсб за ранние))))))
 
У меня Адмиральский 25 кг. У Евгения Пиротехника покупал. Пару месяцев назад у меня его своровали. Охранники базы сами. Пришлось на шею надавить. Вернули сворованное, враги. А за сданное в металлолом деньги вернули.
Если нужны расчеты массы якоря - то за технической литературой к Валере Курсанту.
А вообще, Дима из Ярославля за 5 рублей 30-кг, вроде, продавал. Был у него в наличии пару месяцев назад. Или не устраивает? Самому дешевле делать?
 
да время много свободного сам сварить могу материалы есть.если б фотки какие нибудь якорей было б из чего выбрать.трос или цепь?что лучше?
 
да время много свободного сам сварить могу материалы есть.если б фотки какие нибудь якорей было б из чего выбрать.трос или цепь?что лучше?

Надо определиться с грунтом дна,течении-ветре,чем будете выбирать и т.д.
 
Верх