Дистанционное управление ТНВД НТ10Д6

Мне любезно предоставили фото привода регулятора на Стриже (https://drive.google.com/folderview?id=0B-VL_kSvSvSpWTJ0Tm5TNVJIdWs&usp=sharing ). Все-таки у меня правильный регулятор стоит. Осталось только понять, на какую деталь надо заменить штатный маховичок с винтом...

Что бы до конца быть уверенным в правильности регулятора.
Если там маркировка ОРН-30, ОРН-50 то это однорежимный.
 
Мне любезно предоставили фото привода регулятора на Стриже (https://drive.google.com/folderview?id=0B-VL_kSvSvSpWTJ0Tm5TNVJIdWs&usp=sharing ). Все-таки у меня правильный регулятор стоит. Осталось только понять, на какую деталь надо заменить штатный маховичок с винтом...

Да правильный-то он правильный, только однорежимный. На всережимном регуляторе стоит другой механизм управления рейкой топливного насоса, обеспечивающий быстрое перемещение рейки в более широком диапазоне. На приведенном Вами фото ТНВД на Стриже используется механизм установленный снаружи (обеспечивает возвратно-поступательное движение) и соединенный с регулятором насоса тягой , а "однорежимный" механизм ( который с маховичком) удален лишь частично.
ЗЫ Такую переделку можно доверить только спецу, знакомому с принципом работы регулятора.
 

Вложения

  • IMG_20150914_104825.jpg
    IMG_20150914_104825.jpg
    78.2 КБ · Просмотры: 585
Последнее редактирование модератором:
Да правильный-то он правильный, только однорежимный. На всережимном регуляторе стоит другой механизм управления рейкой топливного насоса, обеспечивающий быстрое перемещение рейки в более широком диапазоне. На приведенном Вами фото ТНВД на Стриже используется механизм установленный снаружи (обеспечивает возвратно-поступательное движение) и соединенный с регулятором насоса тягой , а "однорежимный" механизм ( который с маховичком) удален лишь частично.
ЗЫ Такую переделку можно доверить только спецу, знакомому с принципом работы регулятора.

Сверхсложного там нет ничего,регулировочный болт(с маховичком)упирается в пружину,возможно через рычаг.
 
Сверхсложного там нет ничего,регулировочный болт(с маховичком)упирается в пружину,возможно через рычаг.
Кто говорит о "сверхсложности"? Разговор о том, что для переделки нужно сначала изучить принцип действия, а то можно, например, тягу напрямую к рейке прицепить :D: :ay:
 
Главный инженер Дагдизеля сказал следующее: для подключения ДУ:
1. Выкрутить маховичок ручной регулировки оборотов на максимальные обороты
2. Тягу дистанционного управления присоединить к кнопке "Стоп"
3. Маховичком установить верхний порог оборотов.

То есть это решение стандартное, и регулятор у меня все-таки всережимный, именно такой идет на 6Ч.

Спасибо всем за помощь!
 
нет, всё-таки "не то пальто"( Подключил по инструкции выше, при попытке регулировать обороты тягой, подключенной к кнопке "Стоп", они изменяются ненадолго, но потом регулятор спохватывается и приводит их к выставленному ручным маховичком режиму. Буду брать всережимный регулятор с "кочергой"...
 
нет, всё-таки "не то пальто"( Подключил по инструкции выше, при попытке регулировать обороты тягой, подключенной к кнопке "Стоп", они изменяются ненадолго, но потом регулятор спохватывается и приводит их к выставленному ручным маховичком режиму. Буду брать всережимный регулятор с "кочергой"...

Если есть желание использовать этот регулятор,то не стопом нужно регулировать обороты,а тягой ВМЕСТО маховичка,у Вас же есть фото такой доработки.
 

Вложения

  • 20.png
    20.png
    704.1 КБ · Просмотры: 497
Да, интересно как выглядит внутри узел присоединения тяги к кулачку регулятора...
 
Для этого и нужен выносной механизм изменения направления усилия.
 
я смотрел, там на конце винта квадратная бобышка, которая действительно упирается. А если делать тягу, какой-то вилкой надо будет присоединять ее...
 

Вложения

  • 34.png
    34.png
    935.8 КБ · Просмотры: 556
Спасибо!)) Попробую вначале отверткой, чтобы убедиться. что это работает (хотя должно по-любому). Результат сообщу!))
 
Спасибо!)) Попробую вначале отверткой, чтобы убедиться. что это работает (хотя должно по-любому). Результат сообщу!))

Результат известен.
Там всего то нужно вывернуть винт с барашком,и вместо него воткнуть шток меньшего диаметра(что бы ходил свободно туда-сюда).А привод можно любой изваять-по возможностям и умению:eek:
 
Забыл про упор с регулировочным винтом для ХХ.
 

Пользователи онлайн

Верх