Сколько обходится содержать пароход?

Вот только даже молоко у соседей дешевле...
И никогда я не слышал, чтобы яхт-клуб осенью бульдозерами снесли, а в оставшихся заряжают по тысячи с метра.
А по теме. Вот столько и стоит стоянка рядом со строящимся газоскрёбом. И, по слухам, на следующий год всех погонят. Поэтому нервничаю и смотрю куда податься.
На это и есть интегральный показатель стоимости продовольственной корзины - публичный же инструмент, можете сами посчитать.
Снесли бы и глазом не моргнули, но еще бы выставили счет за снос всем там стоявшим.
Стоял в этом году 1 месяц - 25 тыс. рублей.
Не думаю, родственные же организации.
 
На это и есть интегральный показатель стоимости продовольственной корзины - публичный же инструмент, можете сами посчитать.
Снесли бы и глазом не моргнули, но еще бы выставили счет за снос всем там стоявшим.
Стоял в этом году 1 месяц - 25 тыс. рублей.
Не думаю, родственные же организации.
Я тоже там стою. Видел как-то вас. Хотел подойти познакомицо. Никого не было.
Как обещают, выгонять сразу всех, не планируют. Если только не приспичит.
А вообще, у нас глобально, это серьезная проблема, со стоянками. Нет госполитики в распространении идей водоплавающих. Как-то государство к этому не предрасположено. Нет своих ходоков в кабинеты.:(
 
И никогда я не слышал, чтобы яхт-клуб осенью бульдозерами снесли, ...

Устраняют пережитки. "У соседей" нет таких пережитков, когда рядом с небоскрёбами дешевые яхт-клубы. У нас скоро тоже не будет.

А молоко везде по-разному.
Езжайте к нам в деревню, будет вам дешевое хорошее молоко. Мне соседка козьего бесплатно наливает. ))
 
Устраняют пережитки. дешевые яхт-клубы. .
25000 рублей в мес. это дёшего? За постоянно?. Во всём мире яхт клуб это украшение и гордость города. Исключение из мировой практики это Петербург- Северная Венеция и Москва, порт пяти морей... Вот кому мешал маленький дебаркадер, которому предписано было в 24 часа убраться и который убираясь наскочил на риф и затонул? А по поводу молока, на то и придумано разделение труда, что бы не держать корову в городе если хочешь с утра сливок в кофе
Как-то государство к этому не предрасположено.
Водная гладь слишком обширна, проще запретить, чем контролировать.
 

Вложения

  • photo_2017-12-13_23-51-07.jpg
    photo_2017-12-13_23-51-07.jpg
    160.1 КБ · Просмотры: 608
  • photo_2017-12-13_23-51-18.jpg
    photo_2017-12-13_23-51-18.jpg
    113.3 КБ · Просмотры: 627
25000 рублей в мес. это дёшего? За постоянно?.
Цена - это продукт непротивления сторон. )) Поэтому понятия не имею, дёшево или дорого.
Для Монако, во время проведения Формулы-1 - точно, не дорого. Почти бесплатно. )

А как там у вас устроено стоять в центрах столиц, сие мне не ведомо. Если платят, да еще жалуются что мест нет, значит нормально.

на то и придумано разделение труда, что бы не держать корову в городе если хочешь с утра сливок в кофе
Точняк, одному с утра сливки в кофе (ой, как дорого!) , другому корову доить.

пс.
А серый домик на фото - тоже дебаркадер?
 
Последнее редактирование модератором:
Искренне без подъЁ - давайте обсудим.
Вот как это возможно, случаев когда кому то база досталась за бесплатно и он с нее доход не собирается извлекать - не берем.

Давайте возьмем 10 летний срок окупаемости принятый для консервативных проектов и прикинем сколько надо вложить на 200 судов и поделим одно на другое и получим сколько это должно стоить.
При коммерческом подходе.

Если речь идет, что государство должно за бюджетные средства построить (или продатировать) и поэтому оно должно получиться дешевле, то кто из нас готов заплатить такие же налоги как в Финляндии? Поэтому такой подход давайте тоже брать не будем.

Мы платим не меньше, чем финны, если иметь в виду долю от доходов. Ну может чуть-чуть меньше. Женя выше это проиллюстрировал. А вот получаем за свои налоги, в отличие от финнов, жалкие крохи в виде убогой медицины, разбитых дорог, жалких пенсий. Я не говорил, что государство что-то должно (хотя, считаю, что нормальное государство таки должно!), но может государство хотя бы не рушить то, что уже создано людьми?! Клуб существовал на средства частных лиц. Он уже был, ничего не надо было строить за счет государства! Многое было сделано для благоустройства территории. Клуб реально преобразился за последние годы. При необходимости этот процесс можно было бы скорректировать, направить в нужное русло, коли были замечания, но под бульдозер-то зачем пускать? Как так получается, что финны, которых всего 5 миллионов на всю страну, имеют недорогие "народные" стоянки и даже нас-чужаков на них пускают (масса лодок из Питера стоит в Финке), а а у нас все это нерентабельно, а там, где рентабельно, - туда бульдозер?!
 
Я за яхт клубы - меня подозревать не нужно, но попытаюсь представить и другую точку зрения.

Указанные Вами дебаркадеры пытались поставить напротив Котельнической набережной - то есть по скромнее места найти не могли - в окружающих сталинских домах квадратный метр стоит 400-500 тыс рублей, поэтому желание места очевидно. С точки зрения архитектуры города (на мой вкус) ерунда полная. Ни о каком отдыхе на воде речи нет - сугубо сверхприбыльное коммерческое мероприятие. Свечку не держал, но предполагаю, что начали делать и в процессе согласовывать с установкой: как нибудь решим, возможно коррупционным образом. Результат того, что дебаркадеров сейчас нет - показывает, что ругаемые нами чиновники решить не дали и от предложений (которые скорее всего поступали) устояли.

Давайте представим себе типичный европейский яхт клуб в центре города скажем на Фрунзенской набережной или в Лужниках - пирсы, огороженная береговая линия - да там весь район на митинг выйдет - такая что ли цель?
Удивительно на нас не угодить: огораживают береговую линию - коррупционеры-воры, сносят забор огораживающий береговую линию - коррупционеры-воры.

Коллеги, по Жванецкому выходит: отнять и поделить, но чтобы делили мы :)
 
Мы платим не меньше, чем финны, если иметь в виду долю от доходов. Ну может чуть-чуть меньше. Женя выше это проиллюстрировал. А вот получаем за свои налоги, в отличие от финнов, жалкие крохи в виде убогой медицины, разбитых дорог, жалких пенсий. Я не говорил, что государство что-то должно (хотя, считаю, что нормальное государство таки должно!), но может государство хотя бы не рушить то, что уже создано людьми?! Клуб существовал на средства частных лиц. Он уже был, ничего не надо было строить за счет государства! Многое было сделано для благоустройства территории. Клуб реально преобразился за последние годы. При необходимости этот процесс можно было бы скорректировать, направить в нужное русло, коли были замечания, но под бульдозер-то зачем пускать? Как так получается, что финны, которых всего 5 миллионов на всю страну, имеют недорогие "народные" стоянки и даже нас-чужаков на них пускают (масса лодок из Питера стоит в Финке), а а у нас все это нерентабельно, а там, где рентабельно, - туда бульдозер?!
Я с Вами полностью согласен, но есть одно но - это эмоциональная точка зрения, основывающаяся на Вашем понятии целесообразности.

А я вот за что ратую, у Вас одно понятие целесообразности, у меня другое, у полицейского за углом третье - и если жить из понятий целесообразности, то надо вооружать население и вводить суды Линча.
Мне представляется альтернатива одна - четкое выполнение закона: плохой закон, хороший не важно - выполняем. Не оформил землю - значит клуб тебе был не нужен, освобождай, был нужен надо было оформлять.
Я не вижу альтернативу кроме исполнения закона.
 
Вот про Голландию можно поподробнее? А то там вроде каналы нынче не замерзают, не то, что во времена Брейгеля. Во Франции, в Париже, судя по виду пароходов, тоже не 300 евро в месяц. Но встать некуда:( Скоро , по слухам, газпром батюшка выгонит нас со стоянки, надо будет думать, куда податься... В финской Хамине знакомый держит лодку, баварию 42, 350 евро в год платит. Вступительный взнос около 500 евро и он стал членом общины...Если ездить из Ленинграда, то что в Высоцк, что в Хамину. Один километраж.

Надеюсь форумчанин, который там стоит, зайдет сюда и поделится конкретикой. Я с им общался, но в деталях всего не запомнил. Помню только, что стоит он там недорого относительно российских расценок.
 
Удивительно на нас не угодить: огораживают береговую линию - коррупционеры-воры, сносят забор огораживающий береговую линию - коррупционеры-воры.

Вот в точку, именно так оно и есть.

Работал я несколько лет в нашем Центральном яхт-клубе в Нижнем.
Вроде, детская парусная секция, богоугодное дело. А в черте города, практически в центре. И забор у нас до самой воды, с охранником. А как иначе? Матчасть стоит вся в гавани, не таскать же лодки ежедневно наверх. И людей шашлычно-рыболовных не пустишь. Вроде, всё логично.
Но и те бузят законно - нет сквозного прохода вдоль реки.

Получается, если набережную до клуба когда-нибудь обустроят, клуб там станет явно лишний. Будет мешать горожанам...
 
Я с Вами полностью согласен, но есть одно но - это эмоциональная точка зрения, основывающаяся на Вашем понятии целесообразности.

А я вот за что ратую, у Вас одно понятие целесообразности, у меня другое, у полицейского за углом третье - и если жить из понятий целесообразности, то надо вооружать население и вводить суды Линча.
Мне представляется альтернатива одна - четкое выполнение закона: плохой закон, хороший не важно - выполняем. Не оформил землю - значит клуб тебе был не нужен, освобождай, был нужен надо было оформлять.
Я не вижу альтернативу кроме исполнения закона.

А я считаю, что власти как раз должны иметь в виду целесообразность. Во всем цивилизованном мире это имеют в виду. Ни один свод законов ни одной страны не совершенен настолько, чтобы одно лишь слепое их исполнение привело к гармонии во взаимоотношениях власти и общества. Вон в Англии сколько древних законов действует! Оказывается, к примеру, что все английские подростки мужского пола, достигшие 14 лет, обязаны 2 часа в день посвящать стрельбе из лука. Закон действует, но почему-то никто не слышал про бедных английских подростков, наказываемых в массовом порядке за уклонение от стрельбы.

Что касается земли, то да, нужных бумаг в Круизе не было, но проще всего сказать - сами виноваты, надо соблюдать закон! Я сам с начала этого года занимался оформлением куска земли под строительство и убедился, что, несмотря на все, что прописано в законе, у властей есть масса возможностей сделать так, чтобы земля тебе не досталась - и все это будет по закону! И это я оформлял землю в глухом углу среди лесов и болот, что уж говорить про Москву - если чиновник упрется, то без "подвязок" последние штаны снимешь, но землю не оформишь!
 
Последнее редактирование модератором:
Вот в точку, именно так оно и есть.

Работал я несколько лет в нашем Центральном яхт-клубе в Нижнем.
Вроде, детская парусная секция, богоугодное дело. А в черте города, практически в центре. И забор у нас до самой воды, с охранником. А как иначе? Матчасть стоит вся в гавани, не таскать же лодки ежедневно наверх. И людей шашлычно-рыболовных не пустишь. Вроде, всё логично.
Но и те бузят законно - нет сквозного прохода вдоль реки.

Получается, если набережную до клуба когда-нибудь обустроят, клуб там станет явно лишний. Будет мешать горожанам...

Береговая черта по закону должна быть доступна всем гражданам и тут мое видение целесообразности говорит, что это скорее правильно, чем нет. В зарубежных яхт-клубах, в которых довелось бывать, доступ к воде беспрепятственный - любой может пройти. Вот выход на пирсы может быть ограничен, но к воде может попасть любой желающий. Кстати, с прошлого года все подмосковные яхт-клубы также обязали обеспечить доступ людей к воде. В нашем клубе, к примеру, это реализовано примерно так же, как и за рубежом - любой может подойти к воде, погулять на территории клуба, но выход на пирсы - только для владельцев лодок.
 
Береговая черта по закону должна быть доступна всем гражданам и тут мое видение целесообразности говорит, что это скорее правильно, чем нет. В зарубежных яхт-клубах, в которых довелось бывать, доступ к воде беспрепятственный - любой может пройти. Вот выход на пирсы может быть ограничен, но к воде может попасть любой желающий. Кстати, с прошлого года все подмосковные яхт-клубы также обязали обеспечить доступ людей к воде. В нашем клубе, к примеру, это реализовано примерно так же, как и за рубежом - любой может подойти к воде, погулять на территории клуба, но выход на пирсы - только для владельцев лодок.
А у нас все заборами отгородили. К воде в нормальных местах хрен подъедешь.
 
А у нас все заборами отгородили. К воде в нормальных местах хрен подъедешь.

А вот подъезд к воде, в отличие от подхода, строго запрещен! Доходит до того, что наши ретивые "природоохранители" делают фото автомобиля, стоящего на заасфальтированной площадке яхт-клуба и затем клубу прилетает немалый штраф. И пофигу, что этот автомобиль никак природе не мешал! При этом в 500 метрах от клуба находится развязка моста Дмитровского шоссе - асфальт там проходит в 10 метрах от воды. Вопрос: почему бы тогда не штрафовать все проезжающие по развязке автомобили?
 
Последнее редактирование модератором:
А под подъезд к воде, в отличие от подхода, строго запрещен! Доходит до того, что наши ретивые "природоохранители" делают фото автомобиля, стоящего на заасфальтированной площадке яхт-клуба и затем клубу прилетает немалый штраф. И пофигу, что этот автомобиль никак природе не мешал!

Это мы в курсе. У нас в прошлом году за спуск - подъем лодок дрючили. Как раз осенью когда все поднимались. Ссылались что есть где то плакат что это природоохраняемая зона (а он был плакат, в кустах, за деревьями, причем в плане фиг поймешь где эта зона). Я взял аккумуляторную циркулярочку с диском по металлу, пошел и срезал нах его. Больше не дрючат.
 
Я за яхт клубы - меня подозревать не нужно, но попытаюсь представить и другую точку зрения.

Указанные Вами дебаркадеры пытались поставить напротив Котельнической набережной - то есть по скромнее места найти не могли - в окружающих сталинских домах квадратный метр стоит 400-500 тыс рублей, поэтому желание места очевидно. С точки зрения архитектуры города (на мой вкус) ерунда полная. Ни о каком отдыхе на воде речи нет - сугубо сверхприбыльное коммерческое мероприятие.
Котельническая набережная - это в Москве. Мои фото из Петербурга. Насчёт Дорогой Европы. Рассмотрите фото из сообщения № 53. https://www.google.com/maps/place/П...c967e5eb10!8m2!3d48.8531827!4d2.3691443?hl=ru Это ЦЕНТР ПАРИЖА в семидесяти метрах от монумента взятия Бастилии. Там они турьму порушили, и её нет а Марину Арсенал построили и она есть. Вот и вся разница. И её видно. А по теме. Владея плавсредством- суть домом на воде- всегда смотришь, а как там другие домохозяева? И когда чей- то дом тонет или горит, или даже просто ржавеет, всегда мурашки по коже. потому, что сам можешь в любой момент оказаться на том же месте. Поэтому содержать пароход это ёщё и огромные психические затраты связанные с водными страхами. Помощь от государства - пусть каждый сам решит какая она.
Точняк, одному с утра сливки в кофе (ой, как дорого!) , другому корову доить.

пс.
А серый домик на фото - тоже дебаркадер?
Да серый домик тоже. Он вроде лет десять назад потерял хозяина и однажды его бурей оторвало от стенки и он поплыл против течения Невы. Плыл до первого моста и врезался в него. Эпичное зрелище было... Потом очень долго стоял на Большой Невке https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?ll=30.229541,59.980283&z=16 даже виден на Я-картах. И пожалуйста, не обвиняйте меня в том, что я ленивый и не держу корову на судне. Смыслом моих постов про молоко, было то, что и в Хельсинки, и в Таллине, и в Мадриде и в Париже молоко стоит дешевле, чем в Петербурге в пересчёте на рубли.
 

Вложения

  • data=LglmWjWREmNdbWiE3BWbIkV48aH5VwUhf9MHVkegN_-5s_tQpEPJZvVNiIz26uXbNEXvqqmrzDODqnSSB4qpHucpOmQ.png
    data=LglmWjWREmNdbWiE3BWbIkV48aH5VwUhf9MHVkegN_-5s_tQpEPJZvVNiIz26uXbNEXvqqmrzDODqnSSB4qpHucpOmQ.png
    86.9 КБ · Просмотры: 446
Последнее редактирование модератором:
Виноват - я там похожий видел.
Я понимаю, что из Петрозаводска Котельническую набережную лучше видно,чем из Москвы, но у людей владевших в своё время дебаркадерами в Москве были все необходимые документы. Свидетельство о собственности, регистрация в регистре, официальные проекты на переоборудование и перестройку,договор на водопользование, договора на присоединение к электросетям и прочее. Все закончилось на том, что мэру с кепкой не понравилось что мы не платим ещё и городу. Причём оплата должна была пойти вполне себе конкретным людям, в том числе и тем, которые сейчас сносят Круиз. Да, понятно, что дебаркадеры приносили своим владельцам хорошие деньги, но это бизнес, с которого, Вы не поверите, платились налоги, так как нас постоянно трясли все возможные и невозможные проверяющие органы. А прикрывать начали как ни странно, вот совпадение, со статьи в вечерней Москве- оказывается мешали прогуливаться по набережной несчастным пенсионерам. А методы примерно такие: сначала вывесили знаки на прилегающей дороге остановка запрещена и поставили по машине гаи, потом разорвали договора на электричество, когда владельцы поставили генераторы, загородили бетонными блоками подъездные пути с суши. Хотя на упомянутой Котельнической набережной, ещё при строительстве самой набережной, специально была сделана причальная стенка для дебаркадеров: с коммуникациями. Но ее наверно из Петрозаводска не видно, хотя дебаркадеры мешают. А жителей в центре города (Москвы) не так уж и много, большинство коммуналок расселено и там либо офисы, рестораны, гостиницы и прочее к москвичам не имеющее никого отношения.
 
Везде похоже действие по захвату одинаковые. Будет интересно - поделюсь.
 
Верх