Установка TDME 2105 взамен Д65

От вибрации двигателя, осадок в фильтре не подымается?

Дизель работает ровненько-прародитель ведь японец :ay::D. А если без иронии,то осадок в фильтре наоборот уплотняется-трамбуется.При сливе отстоя пришлось протыкать грязь тонкой отвёрткой через сливной кран,так как отстой не хотел сливаться через кран.(пробка для выпуска воздуха на сепаре была откручена).
 

Вложения

  • SAM_0303 - копия.JPG
    SAM_0303 - копия.JPG
    273.2 КБ · Просмотры: 524
Александр, подскажите пожалуйста, можно откручивать этот злополучный болт не снимая шкив и ремень со шкива?
Хочу открутить и проверить

А почему нельзя? Конечно можно. Но надо зафиксировать вал от проворота. Для этого на корпусе маховика есть лючок 60х25мм. На картинке там, где кружочки. Лючка из-за шлангов не видно.
 

Вложения

  • SAM_0299 - копия.JPG
    SAM_0299 - копия.JPG
    293.7 КБ · Просмотры: 491
А почему нельзя? Конечно можно. Но надо зафиксировать вал от проворота. Для этого на корпусе маховика есть лючок 60х25мм. На картинке там, где кружочки. Лючка из-за шлангов не видно.

Это окошко к зубьям маховика? Тем которые с демпферными колпачками?
Фиксацию маховика можно любым подручным предметом выполнять?
Например вставлю монтажку?
 
5 октября 2016

Обкатка и проверка в следующую весну
Проверка расхода масла в следующую навигацию.
По результатам будет ясно, надо ли залезать в дальнейшие дебри с ЦПГ.

Навигация 2017. 15 дней на Ладожском озере. 60 моточасов на 1800-2000 оборотах. Расходовано топлива 300 литров. Расход масла 0,8 литра или 0,25 процента от расходованного топлива. Дыма в выхлопе как не было, так и нет. В трюме ни капли масла. Лобовина двигателя чистая, без черноты от ремней.
 
Вопрос к Мюнхаузену. А почему пропало Ваше сообщение о длинном болте и короткой резьбе, или отсутствию болта...? Я ответил на него 16 октября 2016.
 

Вложения

  • Мюнхаузен1.jpg
    Мюнхаузен1.jpg
    50.3 КБ · Просмотры: 681
Вопрос к Мюнхаузену. А почему пропало Ваше сообщение о длинном болте и короткой резьбе, или отсутствию болта...? Я ответил на него 16 октября 2016.
Не помню пропажу . Помню что осевой нагрузки на болт от шкива нет .
 
В начале сентября короткая пробежка на Ладогу. Отработано 40 моточасов. Общая наработка 340 моточасов. За 40 часов две неприятности: на 320 часу треснул Ветусовский выхлопной шланг диаметром 80 мм и опять вода в редукторе. Шланг успешно отремонтировали, отрезав поврежденный участок, благо длина шланга позволяла. Но через десять часов, сразу после спуска на Ивановских порогах, опять шланг треснул аналогично предыдущему разу.
По поводу воды в редукторе логичнее написать в теме про китайские гидравлические редукторы, что и сделаю позже.
 
В начале сентября короткая пробежка на Ладогу. Отработано 40 моточасов. Общая наработка 340 моточасов. За 40 часов две неприятности: на 320 часу треснул Ветусовский выхлопной шланг диаметром 80 мм и опять вода в редукторе. Шланг успешно отремонтировали, отрезав поврежденный участок, благо длина шланга позволяла. Но через десять часов, сразу после спуска на Ивановских порогах, опять шланг треснул аналогично предыдущему разу.
.

Это речь именно по выхлоп ?
А почему ветус установили, а не дюрит?
 
Дюрит от Ветуса, позиционируется как шланг для выхлопной системы.

В каком месте треснул?Хотелось бы понять,так как предстоит установка водяного глушителя.Вероятно,что необходимого охлаждения водой в этом участке не происходило.
 
В каком месте треснул?Хотелось бы понять,так как предстоит установка водяного глушителя.Вероятно,что необходимого охлаждения водой в этом участке не происходило.

Треснул как показано на картинке. Как раз на обрезе патрубка. Насчет охлаждения полностью правы. Резина в трещине стала хрупкой, стальная спираль не спасла.
Буду менять шланг на сильфон из нержавейки, подходит от МАЗ 500.
 

Вложения

  • SAM_0309.JPG
    SAM_0309.JPG
    246.3 КБ · Просмотры: 669
  • IMG_20170929_095201.jpg
    IMG_20170929_095201.jpg
    182.9 КБ · Просмотры: 680
Треснул как показано на картинке. Как раз на обрезе патрубка. Насчет охлаждения полностью правы. Резина в трещине стала хрупкой, стальная спираль не спасла.
Буду менять шланг на сильфон из нержавейки, подходит от МАЗ 500.

Думаю,что причина устранится,если вставить внутрь дюрита распылитель-аэратор(или наклонную перегородку) воды.Подводка охлаждающей воды у Вас сбоку сделана,хотя просилась бы сверху и под наклоном по направлению движения.Распылитель даст равномерность предварительного перемешивания воды и горячих газов,исключив ненужный нагрев что дюрита,что сильфона.
 
Интересно, как этот шланг в сравнении с обычными Дюритами из резинотехники. Какой дольше проживет?
Какая толщина у ветусовского шланга?
 
Интересно, как этот шланг в сравнении с обычными Дюритами из резинотехники. Какой дольше проживет?
Какая толщина у ветусовского шланга?

Да никакой разницы,если нет контакта с раскаленными газами.При перегреве любая резина дубеет,что наша,что дорогая забугорная.
 
Интересно, как этот шланг в сравнении с обычными Дюритами из резинотехники. Какой дольше проживет?
Какая толщина у ветусовского шланга?

Ветусовский(хотя он и не ветусовский вовсе,просто лэйбл приклеен)проживёт дольше,так как специально предназначен для высоких температур до 200-300 градусов,кратковременно.Точнее он будет служить ну очень долго,при правильном охлаждении.
 
Думаю,что причина устранится,если вставить внутрь дюрита распылитель-аэратор(или наклонную перегородку) воды.Подводка охлаждающей воды у Вас сбоку сделана,хотя просилась бы сверху и под наклоном по направлению движения.Распылитель даст равномерность предварительного перемешивания воды и горячих газов,исключив ненужный нагрев что дюрита,что сильфона.

У меня это бесполезно. Расхода воды достаточно для охлаждения двигателя, но совсем не достаточно для полного орошения шланга диаметром 80 мм.
 
Вот такой сильфон от МАЗ 500 на выхлоп.
 

Вложения

  • IMG_20170930_125049.jpg
    IMG_20170930_125049.jpg
    228.5 КБ · Просмотры: 774
  • IMG_20170930_124939.jpg
    IMG_20170930_124939.jpg
    170.4 КБ · Просмотры: 627
Верх