А вот отсутствие тёплой крытой рубки - как-то неуютно... Как мы будем закрывать сезон в следующем ноябре?
Есть закрываемый тентом кокпит, куда в будущем планируется вывести теплый воздух от отопителя.
Ну вот, наступил на больную мозоль! Не Валяй, очевидно, будет подыскивать себе нового хозяина. Вижу в этом основную проблему, ибо найти достойного хозяина для этой, достаточно специфичной, лодки будет, наверное, непросто...
Предлагаю торжественно затопить в Оксаково на закрытии сезона 2008.
ЗЫ
Наверное неудачно шучу
Оставьте про-запас,не продавайте.Судно у Вас теперь новое,пластиковое.Вполне возможно в скором времени(2-4года) познаете наяву,а не по форумам,что такое ОСМОС(я на него насмотрелся).Нет, снимать ничего не буду. Как-то это неправильно по отношению к лодке - что-то вроде мародерства. Да и не пригодится ничего из нынешнего для новой посудины - движок слабоват, плита одноконфорочная маловата, бойлер желательно бы иметь не 15, а литров на 50, ну и т.д., и т.п.
В какой воде ходила лодка значения не имеет,все дело в нашем климате(морозы).Осмос может и не развиваться,просто подводная часть однажды начнет сыпаться на глазах(ежедневно по полведра ошметков).Яхту из пластиковой шлюпки удалось быстро продать после ремонта, а яхту Нева знакомый продать не успевает после очередного ремонта.Когда приходит очередной покупатель,под лодкой валяются очередные несколько кусочков обшивки толщиной 1-3мм покрашенные синей необрастайкой.Пластиковый корпус-наихудший вариант для нашего климата если только вы не приобрели абсолютно новый корпус.Лодка не новая и всю жизнь ходила в пресной воде. Ежели за долгие годы осмос не развился, надеюсь, не появится он и в дальнейшем. Две лодки не потяну по-любому, ни по времени, ни по финансам, ни по ряду других причин.
Валенок, вы верны себе в неизменной категоричности! Если принять во внимание механизм развития осмоса, соленость воды значение имеет. Чем наш климат отличается от финского, канадского и прочих северных территориий, в которых пластиковых судов по штуке на каждые 2-3 души населения?
Категоричность всегда должна присутствовать при решении ответственных вопросов.Когда категоричность отсутствует или куплена,то возникают нехорошие последствия(аквапарк,бауманский рынок,самострой лег на бок,авиакатастрофы......несть им числа).Соленая вода действительно усугубляет проблему осмоса.На крупных морских судах сп. пластиковые шлюпки списывались после15 лет,даже если никогда не спускались за борт но меняли климатические зоны.Уверен,что в странах которые Вы перечислили,ихние ГИМС и страховщики разрешают эксплуатацию таких судов только до истечения срока гарантии на корпус от фирмы изготовителя.Далее есть третьи страны втч Россия(ситуацию с автомобильным хламом помните),начистили,наполировали и.......Но выяснить этот вопрос наверное непросто.Валенок, вы верны себе в неизменной категоричности! Если принять во внимание механизм развития осмоса, соленость воды значение имеет. Чем наш климат отличается от финского, канадского и прочих северных территориий, в которых пластиковых судов по штуке на каждые 2-3 души населения?
Не согласна с Вами, сэр! У нас уже 35 лет глиссирующий моторный катер и ничего другого мы не хотим! А уж насчет рыбки недалеко от берега в 50-60 - тем более не согласна. Мы как путешествовали, так и путешествуем. А дальность расстояния зависит только от возможности взять продолжительный отпуск. В 90-е годы прошлого века мы могли взять отпуск и на 2 месяца летом, а сейчас больше 3-х недель подряд - с работы не отпустят.Воистину!!!
Каждый у кого есть моторный катер -хочет парусный!
Каждый у кого есть парусный-хочет моторный!!
Каждый у кого есть глиссирующий-хочет водоизмещающий!
Каждый у кого есть водоизмещающий-хочет глиссирующий!
Но к 40-ка годам все хотят большой комфортный медленный корабль!!!
А к 50-60-ти мы снова садимся в одноместную вёсельную надувную лодочку и едем ловить рыбку не далеко от берега!!
С ПРИОБРЕТЕНИЦЕМ!!!