Вот ещё что в голову пришло. Простейший рычажный механизм и качающиеся на нём поплавки Пара тросовых лебёдок за пару тысяч и 3 минуты времени на подъём.
Пока всё плавает, усилий вообще почти не надо.На данной схеме просится промежуточный блок(из опущеного положения не вытянет)
Вот ещё что в голову пришло. Простейший рычажный механизм и качающиеся на нём поплавки Пара тросовых лебёдок за пару тысяч и 3 минуты времени на подъём.
Это как в известном споре "тупоконечников" и "остроконечников" кто-то хочет надувать и выкачивать, кто-то рычагом сдвигать землю. Суть затеи в том, что дёшево это не будет, какие физические законы ни задействуй. На мой взгляд, если хочешь мобильности- заводи трейлерную лодку или даже надувнушку, на худой конец арендуй.
Это как в известном споре "тупоконечников" и "остроконечников" кто-то хочет надувать и выкачивать, кто-то рычагом сдвигать землю. Суть затеи в том, что дёшево это не будет, какие физические законы ни задействуй. На мой взгляд, если хочешь мобильности- заводи трейлерную лодку или даже надувнушку, на худой конец арендуй.
. Дешево - это понятие относительное.
Друзья,вы о чем?Ваш полет мыслей мне не совсем понятен. Дешево - это понятие относительное.Я думаю,что если мне это будет стоить как 2-3 антифаулинга - это уже выгодно.Моя мечта - поднять лодку,убрать к бениной фене все эти краски на днище,полирнуть как следует джелькот,и "летать" будет ,и бензин экономить,осмоза не увижу,т/о проще делать -много приемуществ у подъемного устройства.
Чем вам не нравится существующий подъемник (фото поставил XAIKAN2012) на второй стр.?
Я конечно, не знаю, какая сумма подразумевается под "2-3 антуфоулинга", но что-то мне подсказывает, что качественно изготовить подъемник за эквивалентную сумму нереально. Осмос на пластике вы увидите и в воде, и на суше, здесь вопрос стоит только в возрасте самого пластика.
На море без необрастайки кмк, не обойтись, даже если вы будете после каждого подъема мыть пресной водой днище и полировать его. Тем более, что полировать днище тоже недешевое удовольствие.
Коллеги правильно подсказали, если хочется сэкономить на необрастайке, то это трейлер. В случае стоянки на воде, то это необрастайка. Вы когда-нибудь оттирали даже отполированное днище поднятой из воды лодки после того, как вода на корпусе высохнет?
Или вы планируете тщательно мыть лодку с соответствующей химией после каждого подъема? Верится с трудом
В случае с необрастайкой даже высохшие водоросли легко удаляются вручную губкой под струей воды.
У меня катер весь сезон на воде. В конце навигации я просто подвожу его к слипу и вручную щеткой оттираю борта и переменную ватерлинию, поле чего выдергиваю на телеге на берег на зимнее хранение.
У нас на речке необработанные катера и то за сезон обрастают, а на море нарастет огромная борода.
Кстати, можно подобрать необрастайку именно для вашего региона и вида движения и её вполне должно хватать на два сезона (возможно с локальной подкраской сносившихся мест).
"ОСМОС, односторонняя диффузия РАСТВОРИТЕЛЯ (такого как вода) через естественную или искусственную полупроницаемую мембрану " и я думал,что вне воды это не работает
Если я ошибался - поправте,плиз!!!
Мне уже нравитсяДрузья,вы о чем?Ваш полет мыслей мне не совсем понятен.
Чем вам не нравится существующий подъемник (фото поставил XAIKAN2012) на второй стр.?
А мне не нравится. http://www.polydock.ru/ .Производитель сего аппарата закон Архимеда конечно знает, а вот с теорией корабля в части продольной и поперечной остойчивости не дружит. Грубейшая ошибка (от незнания), поплавки не разделены на несколько герметичных друг от друга отсеков. Результат - всплытие с дифферентом, и если бы не голубенькие емкости, то аппарат встал бы вертикально. Попробуйте наполнить бутылку на одну треть - три четверти водой и пустите поплавать. Никакими коврижками не заставите плавать горизонтально, встанет на попа и баста. Плюс еще одна подлянка. Если вдруг потеряет герметичность подводящий воздух шланг к одному из поплавков, или отвалится штуцер на стенке поплавка (ногой собьют), то поплавок спокойно наполняется водой, агрегат переворачивается и сбрасывает с себя ношу в виде катера. А если еще хозяин передовериться, и швартовать будет только подъемник, то катер пустится в самостоятельное плавание по воле ветра и волн.Мне уже нравится
Против дифферента работают не только голубенькие емкости , но и сам корпус лодки .А мне не нравится. http://www.polydock.ru/ .Производитель сего аппарата закон Архимеда конечно знает, а вот с теорией корабля в части продольной и поперечной остойчивости не дружит. Грубейшая ошибка (от незнания), поплавки не разделены на несколько герметичных друг от друга отсеков. Результат - всплытие с дифферентом, и если бы не голубенькие емкости, то аппарат встал бы вертикально. Попробуйте наполнить бутылку на одну треть - три четверти водой и пустите поплавать. Никакими коврижками не заставите плавать горизонтально, встанет на попа и баста. Плюс еще одна подлянка. Если вдруг потеряет герметичность подводящий воздух шланг к одному из поплавков, или отвалится штуцер на стенке поплавка (ногой собьют), то поплавок спокойно наполняется водой, агрегат переворачивается и сбрасывает с себя ношу в виде катера. А если еще хозяин передовериться, и швартовать будет только подъемник, то катер пустится в самостоятельное плавание по воле ветра и волн.
А когда подъемник без лодки? Подъемник, а точнее минидок должен погружаться и всплывать без крена и дифферента, как с нагрузкой, так и без нее.Еще одна ошибка, голубые емкости расположены неправильно, они должны стоять на верхней плоскости поплавков и должны быть более высокими. Во всяком случае при полном конструктивном погружении они должны выступать над поверхностью воды. А сейчас, если бы минидок всплывал бы без дифферента, в момент полного погружения поплавков ватерлиния исчезает, остойчивость становиться нулевой. (Для надводного судна - есть ватерлиния, есть остойчивость, нет ватерлинии - нет остойчивости). Сооружение резко накрениться до входа в воду определенного объема голубеньких, и в данном случае хотелось бы надеятся, что объем голубеньких достаточен. Если посмотреть на видео процесс всплытия, то можно наблюдать интересное явление. Одна ошибка, приводящая к наличию дифферента компенсирует ошибку, приводящюю к крену при всплытии. Более конкретно: при дифференте носовые части поплавков выходят из воды и образуют ватерлинию, а соответственно частично обеспечивается поперечная остойчивость.Против дифферента работают не только голубенькие емкости , но и сам корпус лодки .
Против всех этих неприятностей есть проверенное временем средство - классическая схема плавучего дока в виде перевернутой буквы *П*, с делением корпуса и башен на ряд отсеков. Применительно к сооружению на видео поплавки это стапель палуба с отсеками под ней, а голубенькие емкости при условии их правильной установки - это башни дока. Проще и яснее некуда. Далее задача правильно просчитать соотношение весов и объемов и остойчивость в характерных положениях.Вот это перспективка!!!Пришел - а там лодка раком,сори,раки в лодке!А если привязаться к пирсу жестко,чтоб нос ходил тольно на прилив / отлив? И поплавки(верхние)должны держать горизонтально понтон,когда уходит под воду?!
А если разгерметизация - так максимум лодка опустится в воду, ведь высота подъема лодки над водой не должна быть больше 10-15 см,я так думаю.Нет?
Понял,что Вы имели в виду.У меня лодка стоит в "марине" 3 года,выходим мы в среднем 3-4 раза в неделю,лодка покрыта "необрастайкой" чуть выше вотерлинии и гадость эта нарастает только по уровню воды,надеюсь,когда подниму не будет,а понтон пусть "растет" мне на нем в море не ходить.Можно будет пошеркать раз в год,когда температура воды 30 градусов.Что касается волн -в "марине" нет и микроорганизмы не могут жить без воды.Надеюсь,что металличнских частей в воде не будет,значит корозия не страшна.РЕ 100 может быть в воде десятками лет.
P.S. Еще раз прошу прощения за корявость изложения и ошибки:bs: