Заряжаем аккумуляторы

Не все так мрачно.
Морозилка не постоянно будет работать,так же как и АКБ больше 10А не возьмет,и то в самом начале.Или при запуске маслаешь долго?
Как не будет , пока не заморозит будет молотить постоянно , может день , может два ..
 
Как не будет , пока не заморозит будет молотить постоянно , может день , может два ..

Ты что,-20 там устроить хочешь?:)
Даже если и будет молотить,то не более 300вт брать будет.
Если даже брать компрессор 150 вт и вентилятор столько же.
Что явно завышено.
 
Ну , вроде определился со схемой .. Генератор на 24в 50А один вместо штатного заряжает две АКБ , соединенных последовательно . От второго (штатного) АКБ работает стартер и мелочевка , как и раньше . Чтобы первый не варился зря даем ему отдельную нагрузку , примерно равную по ампер-часам в течении суток нагрузке второго АКБ . Например вентилятор моторного отсека , лампочки и пр . Специальное слово "шунт" меняем более понятным "нагрузка" и вроде должна реализоваться первоначальная идея .
 
Ну , вроде определился со схемой .. Генератор на 24в 50А один вместо штатного заряжает две АКБ , соединенных последовательно . От второго (штатного) АКБ работает стартер и мелочевка , как и раньше . Чтобы первый не варился зря даем ему отдельную нагрузку , примерно равную по ампер-часам в течении суток нагрузке второго АКБ . Например вентилятор моторного отсека , лампочки и пр . Специальное слово "шунт" меняем более понятным "нагрузка" и вроде должна реализоваться первоначальная идея .

Андрей,померь сколько кондер берет ампеража,и напиши какой он у тебя(название и пр.).Чтобы и мне знать к чему готовиться.
Пусковой скачек тоже не забудь:)
 
Последнее редактирование модератором:
Андрей,померь сколько кондер берет ампеража,и напиши какой он у тебя(название и пр.).Чтобы и мне знать к чему готовиться.
Пусковой скачек тоже не забудь:)
На нем написано 2,3 ампера 220в , мощность 500 вт получается .
 
А какие ещё данные нужно? Пусковой ток 4-7 номинального тока,нужно,чтобы инвертор обеспечивал этот ток.
 
Андрей,еще забыл сказать.При пуске движка инвертор может вырубаться,защита по напряжению будет срабатывает.Вот поэтому раздельные системы лучше.
У меня вырубается,потом включается.Но там и потребление не большое.
Как будет у тебя-хз.
 
Оказалось , что ток зарядки в установившемся долговременном режиме всего 2 ампера или меньше . Может такой ток перезарядить обычный АКБ 180 ач или можно пренебречь выравниванием нагрузки ?
 
Оказалось , что ток зарядки в установившемся долговременном режиме всего 2 ампера или меньше . Может такой ток перезарядить обычный АКБ 180 ач или можно пренебречь выравниванием нагрузки ?

Может. Помимо тока надо контролировать и напряжение. В долговременном режиме поддерживающего заряда рекомендуется иметь напряжение на клеммах не выше 13,8 В. Если нет расхода, то и два ампера за долгий срок могут довести батарею до кипения.
 
согласен с Константином.
малые токи для такого АКБ это 0,2 А при напряжении не БОЛЕЕ от 13,8 до 15,1(РЕКОМЕНДУЕТЬСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ЭТОГО АКБ) в зависимости от хим состава пластин.
в режиме работы генератора "Мюнхаузен" по несколько тысяч часов за сезон током в 2А можно укатать не один АКБ. после полного заряда кроме ВЫКИПАНИЯ там ещё будет ПОВЫШЕНИЕ напряжения на клеммах до напряжения генератора.
надо ставить два вольтметра на оба АКБ и следить.
 
Значит сделаю грибок 300х300 , поставлю в МО вытяжной вентилятор с радиатора десяточного , запитаю от ненагруженного АКБ .. Тем более лето обещает быть засушливым и жарким , вентилятор в тему .. Насчет вольтметров - хорошая подсказка , уже не вслепую :ay: . Только 15,1в не многовато ли ?
 
если проще то ставить два вольтметра и следить что б напряжение не было больше 14,2в а если жарко, то может и 13,7в- смотреть что б электролит не выкипал.
возить с собой дистиллированную воду, электролит и ареометр.
я ставил обычную автовольтметры, только у второго разобрал корпус и минус изолировал от корпуса что б случайно не коротнуло на панели каким-нибудь биноклем.
 
15,1в и 14,5в это только если производитель конкретного акб рекомендует и то столько времени сколько он рекомендует.
обычно летом не более 14,2в зимой 14,7в и смотреть что б не выкипало.
 
Измерил напругу , на дополнительном 14,1в , на рабочем 13,77в . Поставил вентилятор на первый АКБ , ток зарядки второго увеличился , напряжение стало расти .
 
поставить два уазовских или подобных вольтметра рулевому перед глазами и следить. переодически проверять уровень электролита и если выкипает доливать контролируя плотность на заряженном акб. если жарко то снижать напряжение что б не выкипало вплоть до 13,7в примерно
https://yandex.ru/images/search?text=вольтметр уаз&stype=image&lr=240&noreask=1&source=wiz
 
Верх