Заряжаем аккумуляторы

Подскажите пожалуйста где в Москве можно купить продукцию Blue Sea!!! Никак не могу найти Интересует реле Blue Sea SI-ACR и батарейный выключатель! заранее спасибо! Gera, во сколько Вам обошлось данное удовольствие и где брали если не секрет?

Я заказываю из штатов. Напишите, если вам нужно это реле. Пока посылка консолидируется, можно впихнуть ваше реле и отправить всё вместе в Москву
 
получаеться что после того как АК1 зарядиться до 13,2в УРА200 должен подать заряд на АК2.потери напряжения в плюсовой цепи при заряде током(именно между УРА200 и АК2 а не тем что выдает генератор) допустим в 10а будет 0,2в в проводе ну пусть по 0,1в в соединениях плюс потери в минусовой цепи... 0,9в набегает это если ужас нагонять :)
наверное я бы для начала после того как пойдет заряд на АК2 встал одним шупом обычного цифрового вольтметра на плюс АК1 а вторым (сразу удлинни его соответсвующим куском толстого медного провода)прошелся бы скурпулезно по всем составляющим цепи от плюса гены до плюсовой клеммы АК2 может записывая на бумажку результаты- получишь картину падения напряжения(чем больше ток тем картина ярче,при малом токе картина будет смазана), потом по минусу также.
1.может гена слабоват и долго не осиляет зарядить АК1, и АК2 просто не остается времени на заряд
2.могут быть большие потери в кабеле и корпусе
3.плохой контакт
я бы наверное 16 мм2 минимум (а может и 25мм2 у Константина на 5м стоит 30мм2 значит на 7 по хорошему надо бы 50мм2 и на плюс и на минус) кинул бы и плюс и может быть МИНУС! на всех участках(и участок от самого гены придирчиво бы проверил), гену бы поставил мощного и отрегулировал бы на 14,7в а если аккумуляторы современного типа то и на 15в ну и проверил бы на потери все может где контакт плохой.
В общем протянул медный провод на 10мм2 и заменил один тумблер на более мощный в 49 А. Теперь заряд на АКБ2 идет 13,5 В. Думаю для зарядки этого должно хватить.
 
Уже лучше, 13,5В:ay:
Но всё равно маловато, при коротких временных отрезках работы мотора, не набьётся полностью АКБ.
Я бы всё же в вашем случае поставил бы около АКБ обычное мощное реле и управление им вывел бы на мостик на обычный слаботочный тумблер. Глядишь и вышло бы дешевле, чем ваша длина провода 10мм2 и мощный тумблер:eek::eek:
 
В общем протянул медный провод на 10мм2 и заменил один тумблер на более мощный в 49 А. Теперь заряд на АКБ2 идет 13,5 В. Думаю для зарядки этого должно хватить.

Мало, заряжаться будут, но только частично, восполнения 100% емкости не будет. Это я проходил на предыдущем движке.
 
должно идти 14-14.2. Если сильно подсели, то желательно заряжать через сетевой зарядник. Ограничив начальный ток вручную или используя современные "интеллектуальные" зарядные уст-ва.
 
Поставил УРА-120 на 2 группы по 2 х 6 СТ 190. Пока только на холостом ходу проверил сервисную группу, на ней при 600 оборотах.мин. показывает 28,2 в. Стартерная группа ближе к генератору, значит, на ней не меньше, уж точно. Заряд идет достаточно быстро, стрелка амперметра после запуска двигателя падает с 20 А до 5 А за 10 мин. Запуск производил после недельной стоянки. По напряжению, вроде, достаточно, значит реле-регулятор менять не надо.
 
Протестировал в походном режиме. После использования сервисной группы на ночлеге на холодильник, освещение, гальюн показатели вольтажа 27,2 в. Через час хода генератор сервисную группу накачивает до 28,4 в. Что ли, нормально?
 
Протестировал в походном режиме. После использования сервисной группы на ночлеге на холодильник, освещение, гальюн показатели вольтажа 27,2 в. Через час хода генератор сервисную группу накачивает до 28,4 в. Что ли, нормально?

:ay: "группа" электричество нюхает:D :eek:
 
Стандартная схема , два 190А последовательно , заряжаются генератором 28в , но стартер и основные потребители 14в питаются от одного аккумулятора . Как сберечь от перезарядки второй акк-р ? Может зашунтировать сопротивлением с диодом или другой есть способ ?
 
Протестировал в походном режиме. После использования сервисной группы на ночлеге на холодильник, освещение, гальюн показатели вольтажа 27,2 в. Через час хода генератор сервисную группу накачивает до 28,4 в. Что ли, нормально?


Вот блин....
А меня только красят... и упорно-опорный узел весь переделал...
:eek:
ЗаВиДуВуЮ!
 
Стандартная схема , два 190А последовательно , заряжаются генератором 28в , но стартер и основные потребители 14в питаются от одного аккумулятора . Как сберечь от перезарядки второй акк-р ? Может зашунтировать сопротивлением с диодом или другой есть способ ?
Конкретно - как подобрать сопротивление ?
 
Как то не понятно,два аккума а работает один.
А с чего перезаряд то будет?
Они же соединены между собой.
Раздели потребление,чтобы от двух было.
Основной потребитель стартер на 12в , его не разделить , значит после пуска нужно заряжать один аак-р , первый , второй в цепи , генератор 24 в заряжает оба . Как спасти от перезаряда второй ? Альтернатива - ставить два генератора , один на 12 , второй отключаемый на 24 , но можно и подумать ...
 
Основной потребитель стартер на 12в , его не разделить , значит после пуска нужно заряжать один аак-р , первый , второй в цепи , генератор 24 в заряжает оба . Как спасти от перезаряда второй ? Альтернатива - ставить два генератора , один на 12 , второй отключаемый на 24 , но можно и подумать ...

Так ведь не так часто пуски у тебя.Потребление все на 12в?
Если так,для чего нужен будет второй на 24в?
Тогда уж один на 12в ,а аккумы параллельно.
Или я чего то не понимаю?
 
Стандартная схема , два 190А последовательно , заряжаются генератором 28в , но стартер и основные потребители 14в питаются от одного аккумулятора . Как сберечь от перезарядки второй акк-р ? Может зашунтировать сопротивлением с диодом или другой есть способ ?

При такой схеме,всех потребителей на 12 вольт,за исключением стартера,следует подключить через преобразователь 24/12 и периодически "менять" местами АКБ,тогда перезарядки не будет.Ну а правильно, это привести всех потребителей к одному напряжению,если это возможно.
 
дааа, я чего то пожабился.
6мм2 на 4 метра и 12 вольт заложил...
С другой стороны - на генераторе выход - болтик то ли 5 то ли 6 мм.
Туда 10-ку чем крепить?
 
Последнее редактирование модератором:
При такой схеме,всех потребителей на 12 вольт,за исключением стартера,следует подключить через преобразователь 24/12 и периодически "менять" местами АКБ,тогда перезарядки не будет.Ну а правильно, это привести всех потребителей к одному напряжению,если это возможно.
Хорошо , как подключить 12в стартер к напряжению 24в ? Через сопротивление если , опять же как его выбрать ? проще экспериментально , наверно ..
 

Пользователи онлайн

Верх