Дизельгенератор

Там написано, что оптовая цена от 5 штук. На алибабе производитель продает их по цене в районе $2900 FOB Китай от 1 шт, добавить доставку, таможню и будет как-раз 240-250 тр за штуку.
 
Я тут поймал себя на мысли. Где генератор у моего двигателя генератора. Точно знаю что он есть, т.к. при работающем моторе на аккумулятор 13.7-14В.
Конечно установлен генератор афигенно не удобно. Но удобнее чем у меня было в Максум.
 

Вложения

  • DSC_0796.jpg
    DSC_0796.jpg
    166.4 КБ · Просмотры: 591
Генератор греет всего то 10% от нагрузки - ничто для МО .

Я тоже удивился. Сам дизель существенно проветривает отсек, где установлен, если забирает воздух оттуда. Более, чем достаточно такой вентиляции, чтобы унести тепло от электромашины
 
Сам дизель существенно проветривает отсек, где установлен, если забирает воздух оттуда. Более, чем достаточно такой вентиляции, чтобы унести тепло от электромашины
В подтверждение этого. Если присмотреться к судовому ДГ в кожухе, можно увидеть одно входное отверстие для воздуха, выход происходит через дизель.
 
Может стоит теплоизолировать это место?
Это единственный участок не охлаждаемого выпускного тракта и по идее он должен быть очень горячим, к тому-же его явно при монтаже генератора переделали и удлинили.
 

Вложения

  • DSC_0796.jpg
    DSC_0796.jpg
    419.4 КБ · Просмотры: 515
Я тоже удивился. Сам дизель существенно проветривает отсек, где установлен, если забирает воздух оттуда. Более, чем достаточно такой вентиляции, чтобы унести тепло от электромашины

На фото очень показательны сечения отверстий. В воздушный фильтр, и "выхлоп" с электромашины генератора.
 
Может стоит теплоизолировать это место?
Это единственный участок не охлаждаемого выпускного тракта и по идее он должен быть очень горячим, к тому-же его явно при монтаже генератора переделали и удлинили.

Щупал этот участок. Не скажу что огненный. Вроде это вообще выход с ВВХ. Но обращу внимание.
 
В подтверждение этого. Если присмотреться к судовому ДГ в кожухе, можно увидеть одно входное отверстие для воздуха, выход происходит через дизель.
Не видел я генераторы в кожухе. Верней что у них там под кожухом. На фото, что я представил, в область выхода воздуха думаю поставить радиатор. Возможно в генераторах в кожухе что то подобное и сделано. Там на самом деле объем воздуха мал.
 
У меня в моторных отсеках стоят датчики температур. Так вот, в отсеке с ГД температура не растет выше 40-44 град, это при работе мотора круглые сутки. Я так понимаю сам мотор хорошо вентилирует. А вот в генераторном отсеке за час работы выростает до 42 град, больше не гонял, т.к. не было необходимости. И это все осенью, при температуре воды 15 град.

как понятно , отсеки ГД и генратора разные . А насколько разные у них ( отсеков ) объемы и термоизоляция ?
 
При росте температуры в МО падает срок службы аккумуляторов - 40 градусов это очень много
9092ea18f719c74ab53ea88560ca89d0.jpg
 
Потому больше пары лет и не живут.Хотя советские-черные там же по 7-8 лет работали:)

Если в легковом автомобиле акб деть некуда ( в ряде случаев бывают под сиденьем ) , то на катере , наверно , логично " вынести его ( их) из отсека " .
 
Если в легковом автомобиле акб деть некуда ( в ряде случаев бывают под сиденьем ) , то на катере , наверно , логично " вынести его ( их) из отсека " .

Серег,так на стартер провод в руку толщиной нужно делать.
 
Если в легковом автомобиле акб деть некуда ( в ряде случаев бывают под сиденьем ) , то на катере , наверно , логично " вынести его ( их) из отсека " .
Тогда ящики и вентиляцию надо делать отдельно на АКБ, а то и отравиться не долго.
 
как понятно , отсеки ГД и генратора разные . А насколько разные у них ( отсеков ) объемы и термоизоляция ?

Отсеки полностью шумо-теплоизолированны друг от друга и от внешнего мира. Исключение - металл корпуса ниже ватерлинии. Объемы примерно одинаковые.
В МО где ГД аккумуляторы стоят на полу на специальной рамке . Думаю там нет высокой температуры.
 
Потому больше пары лет и не живут.Хотя советские-черные там же по 7-8 лет работали:)

Юр, в этом январе заменил родной аккум на своем любимом авто. Заменил не потому что не завелась, а уже чувствую что тяжко крутить стало. Машина выпуск 10.2007 г. Аккум под капотом. Авто черный цвет. Всегда под открытым небом. Не думаю что у машины под капотом ниже 40 градусов.
А ты говоришь 2 года. 10 лет.
 
Юр, в этом январе заменил родной аккум на своем любимом авто. Заменил не потому что не завелась, а уже чувствую что тяжко крутить стало. Машина выпуск 10.2007 г. Аккум под капотом. Авто черный цвет. Всегда под открытым небом. Не думаю что у машины под капотом ниже 40 градусов.
А ты говоришь 2 года. 10 лет.

Я дорогие не беру,вот и нынче взял за 3т.р.:)
 
Не видел я генераторы в кожухе. Верней что у них там под кожухом. На фото, что я представил, в область выхода воздуха думаю поставить радиатор. Возможно в генераторах в кожухе что то подобное и сделано. Там на самом деле объем воздуха мал.

Генератор в кожухе и что под кожухом. Эл.машина с охлаждением забортной водой. И вид со стороны охладителя воздуха
 

Вложения

  • P1290073.jpg
    P1290073.jpg
    211.1 КБ · Просмотры: 458
  • P1290075.jpg
    P1290075.jpg
    236.7 КБ · Просмотры: 470
  • P1290076.jpg
    P1290076.jpg
    287.3 КБ · Просмотры: 477
Последнее редактирование модератором:
Верх