Генератор греет всего то 10% от нагрузки - ничто для МО .
В подтверждение этого. Если присмотреться к судовому ДГ в кожухе, можно увидеть одно входное отверстие для воздуха, выход происходит через дизель.Сам дизель существенно проветривает отсек, где установлен, если забирает воздух оттуда. Более, чем достаточно такой вентиляции, чтобы унести тепло от электромашины
Я тоже удивился. Сам дизель существенно проветривает отсек, где установлен, если забирает воздух оттуда. Более, чем достаточно такой вентиляции, чтобы унести тепло от электромашины
Может стоит теплоизолировать это место?
Это единственный участок не охлаждаемого выпускного тракта и по идее он должен быть очень горячим, к тому-же его явно при монтаже генератора переделали и удлинили.
Не видел я генераторы в кожухе. Верней что у них там под кожухом. На фото, что я представил, в область выхода воздуха думаю поставить радиатор. Возможно в генераторах в кожухе что то подобное и сделано. Там на самом деле объем воздуха мал.В подтверждение этого. Если присмотреться к судовому ДГ в кожухе, можно увидеть одно входное отверстие для воздуха, выход происходит через дизель.
У меня в моторных отсеках стоят датчики температур. Так вот, в отсеке с ГД температура не растет выше 40-44 град, это при работе мотора круглые сутки. Я так понимаю сам мотор хорошо вентилирует. А вот в генераторном отсеке за час работы выростает до 42 град, больше не гонял, т.к. не было необходимости. И это все осенью, при температуре воды 15 град.
При росте температуры в МО падает срок службы аккумуляторов - 40 градусов это очень много
Да , но под капотом автомобиля условия их пребывания куда хуже
Потому больше пары лет и не живут.Хотя советские-черные там же по 7-8 лет работали
Если в легковом автомобиле акб деть некуда ( в ряде случаев бывают под сиденьем ) , то на катере , наверно , логично " вынести его ( их) из отсека " .
Тогда ящики и вентиляцию надо делать отдельно на АКБ, а то и отравиться не долго.Если в легковом автомобиле акб деть некуда ( в ряде случаев бывают под сиденьем ) , то на катере , наверно , логично " вынести его ( их) из отсека " .
Серег,так на стартер провод в руку толщиной нужно делать.
как понятно , отсеки ГД и генратора разные . А насколько разные у них ( отсеков ) объемы и термоизоляция ?
Потому больше пары лет и не живут.Хотя советские-черные там же по 7-8 лет работали
Юр, в этом январе заменил родной аккум на своем любимом авто. Заменил не потому что не завелась, а уже чувствую что тяжко крутить стало. Машина выпуск 10.2007 г. Аккум под капотом. Авто черный цвет. Всегда под открытым небом. Не думаю что у машины под капотом ниже 40 градусов.
А ты говоришь 2 года. 10 лет.
Не видел я генераторы в кожухе. Верней что у них там под кожухом. На фото, что я представил, в область выхода воздуха думаю поставить радиатор. Возможно в генераторах в кожухе что то подобное и сделано. Там на самом деле объем воздуха мал.