Дизельгенератор

Вот по этой причине я хочу заменить компрессор в холодильнике с 220 В на 24 В. А меня гнобят. Говорят - у всех инвертор стоит и ты ставь.

Да это МАП во всём виноват. Мы тоже на МСТБ мучались с этим МАПом. Совершенно очевидно, что батареи не могли быть разряжены, а он вырубается. Его надо настраивать - прописывать в настройках параметры аккумуляторов. Кроме того для него критически важно, чтобы провод от АКБ до МАПа был штатный, а если надо удлинить - то увеличивать сечение.

У меня сейчас 2х235 обычные кислотные. ...Но 4 А за ночь для этих аккумов не разряд.
...

Надо пробовать от обычного инвертора без всяких заморочек МАПа, и потом уже делать выводы. В конце концов можно на холодильник индивидуальный инвертор поставить. Работает то он не постоянно.
 
А вместо МАПа нельзя использовать ИБП (UPS) c внешней 12В АКБ? Он ведь и как инвертор работает и к внешней сети подключается и заряд батареи поддерживает.
 
А вместо МАПа нельзя использовать ИБП (UPS) c внешней 12В АКБ? Он ведь и как инвертор работает и к внешней сети подключается и заряд батареи поддерживает.

Их схемы не рассчитаны на длительную работу. В тех что я пробовал, стоит защита - через пол-часа они просто выключаются. В маломощных нет принудительного охлаждения, в мощных стоят вентиляторы, но на длительную работу я такие не проверял, возможно там тоже есть защита. А так в принципе да - сам по себе преобразователь работает, 220 выдаёт, не важно от какого АКБ. Только вот в режиме заряда наверно не стоит пробовать, всё же UPS на другие токи заряда рассчитан.
А вообще мы уже как то эту тему обсуждали :)
 
Я использовал начинку APC Smart UPC (оказался как-раз на 24В) и он даже на стоянке подзаряжал сервисные батареи. Но сильной нагрузки не было, так зарядки и ТВ правда тогда еще кинескопный и видеомагнитафон :D
Работал до достижения парогового значения по напряжению, через 1-2 не отключался.
Но все-таки, как мне кажется инвертор лучше, пробовал и брат в лесу жить с UPS за 60$ и потом перешел на нормальный инветор - субъективно у инвертора КПД лучше и заряда КПД на дольше хватает... Зависит естественно от производителя UPS, но хорошие дороги и их обычно не выкидывают, как помрут батареи, а заменяют АКБ, а дешевые имеют малый КПД.
PS На фото, как было сделано у нас на Адмиралтейце, для запуска без берегового питания нужно было нажать кнопку включения, а затем подержать кнопку TEST. Морозилку BOSCH не тянул. Розетку и панельку Webasto разместили, что-бы место не пропадало :)
 

Вложения

  • Boat0116.JPG
    Boat0116.JPG
    97 КБ · Просмотры: 485
Только вот в режиме заряда наверно не стоит пробовать, всё же UPS на другие токи заряда рассчитан.
А вообще мы уже как то эту тему обсуждали :)

Так сколько тока выдаёт - столько и хватит, просто дольше зарядка, главное, чтобы по защите не отключался.
 
Смотря какие батареи и какой расход. Мои данные такие: 2х225 Ач кислотные, последовательно соединены, 24 В. Инвертор - МАП 1,5 кВт. Постоянный потребитель - холодильник, иногда - DVD+TV, час-два лампочка 40 Вт... Какие там двое суток. Ночь продержаться бы. В 5 утра МАП отключается и пищит - это норма. Если приходится запускать генератор для зарядки аккумулятора - то работа не больше часа. Как правило, подзарядка происходит при приготовлении пищи (камбуз только на электричестве). Всеми органами голосую за солнечные батареи. Затраты топлива (бензин ли или дизтопливо) на электропитание грубо - четверть от общего расхода топлива ! Включая энергозатраты на переработку добычи - грибов и ягод.
У вас батареи либо дохлые, либо почти разряжены. Чтобы такие батареи зарядить, их часов 20 надо заряжать неплохим током... У нас две батареи по 180Ач, и они почти дохлые оказались при проверке. Так вот, они себя примерно так же, как и ваши ведут. Если солнышко есть, то днем идет расход с СБ, а нет - так без генератора суток не простоять. Удается простоять три дня только после выхода с базы, когда они точно забиты полностью и при наличие солнца, конечно. А потом они всегда полупустые, тк переходов по 18 часов, прямо скажем, мало...
Потому решили перейти на схему из 4х батарей по 120Ач, тк на дизель навешено 2 генератора, как раз по одному на группу. Эти батареи хоть полные будут. Будем испытывать с надеждой на лучшее))
 
Схема с двумя генами на основном дизеле интересна. Делал уже так кто-нибудь?
 
Да, у меня было на Адмиралтейце два генератора - 12 и 24 в. Сейчас на Костромиче думаю второй на 24в 140А установить для сервисных батарей, а родной на 55А оставить на стартерные.
 
А какой смысл в 12 В генераторе если есть 24 В. Преобразователь 24-12 чем то не устраивает?
 
Это давно было, после меня уже двигатель заменили и всю схему переделали. А в чем вам видится сложность?

Просто компоновка интересна.

А какой смысл в 12 В генераторе если есть 24 В. Преобразователь 24-12 чем то не устраивает?

Отказоустойчивость можно существенно повысить.

Игорь,уже подзабыл,у тебя вроде на генераторе шкив с двумя ручьями.
Если так-делай кронштейн рядом с ним и вешай второй.

Юр, реально не обратил внимания...:be:
 
Дядя Юра все правильно написал - искать место где можно установить и ставить. Если двигатель на подушках - то нельзя делать так, что-бы генератор вне.
Какие плюсы - только недавно появились высокочастотные преобразователи 24 в 12 с адекватным КПД. Мощные преобразователи стоят немало.
Много потребляют аудиосистемы и усилители, а так-же рация. Если они имеют место на борту - лучше ставить отдельный генератор и группу АКБ.
Из минусов - отдельная группа АКБ - это дополнительный вес, место и стоимость.
 
Можно по подробней? Пока не увидел связи. Преобразователь в запас не проще взять? Цена вопроса 1000-3000 р
А если 24 В исчезнет, то 12 В ни как не поможет.

У тебя на ГД идет 24в,а на ДГ наверное 12В?
Проще на ДГ поставить один аккум,чем вся эта заморочка с проводами-перемычками.И больше шансов запустить ДГ,если прохлопаешь и засадишь аккумы.Да много чего еще.:)
 
Можно по подробней? Пока не увидел связи. Преобразователь в запас не проще взять? Цена вопроса 1000-3000 р
А если 24 В исчезнет, то 12 В ни как не поможет.

Группу АКБ на 24В всегда можно разделить на 2 группы по 12В. И наоборот, в зависимости от того, что нужнее. Т.е имеем запас по генерации и запасённой энергии.

Мощный преобразователь адекватный от 5кр.
 
Верх