Рейдер
Старожил форума
А если ДГ установить с радиатором в кожухе с воздуховодами с работой вентилятора "на радиатор"?
хотел тоже предложить такой вариант, но подумал что придётся делать массивные короба подвода и отвода воздуха
А если ДГ установить с радиатором в кожухе с воздуховодами с работой вентилятора "на радиатор"?
Гораздо шумнее и "вибручее" Видел, как их используют на микропонтоне из пластиковых канистр. Стояла яхта, а рядом плавал на проводочке такой генератор. очень громко шумел, но вибрацию не передавал.То ,что дизель на катере удобнее -это понятно,а как он по шумности и вибрации ? Продавцы на данный вопрос ответить не могут.Мастрячат данные генераторы китайцы,марка американская.
Гораздо шумнее и "вибручее" Видел, как их используют на микропонтоне из пластиковых канистр. Стояла яхта, а рядом плавал на проводочке такой генератор. очень громко шумел, но вибрацию не передавал.
Я вот такой купил на костромич - Дизельный генератор HYUNDAI DHY 8000SE
http://www.hyundai-pp.ru/catalog/item/generator_dhy_8000se/
Как привезли, запустился с пол оборота при -15 С. Шумность в норме и вибрация не сильная.
На Адмиралтеец брал бензиновую Ямаху в кожухе 800 вт 4 такта.
Для него мне ее хватало.
Цена на ДГ в кожухе просто песня.И движок не китайский.Сам загляделся.:ay:
Пугает только мото ресурс 1500 часов всего два месяца непрерывной работы
Что то реально маловато...странно
Ну это минимально заявленный срок. И потом он не расчитан все-таки на работу 24h 7 дней в неделю.
Мне зватит года на три, а там буду менять двигатель и прикуплю к тому времени судовой
А что там водой заправляют?первое что выкидываешь из нее эт датчик минимального давления:bo: потом, если водой не будешь заправлять то вылетают клапана.
А что там водой заправляют?
первое что выкидываешь из нее эт датчик минимального давления:bo:
А если ДГ установить с радиатором в кожухе с воздуховодами с работой вентилятора "на радиатор"?