PDA

Просмотр полной версии : Радиостанция речного диапазона

Skor
10.12.2008, 19:34
Приветствую всех!

Извините за вопрос,поиск,к сожалению,не дал результатов.

Информации достаточно много,но интересует личное мнение,какую радиостанцию речного диапазона вы бы посоветовали ?
Гранит, Yaesu, Вега и т.д. и т.п....
Базируюсь в Пирогово,иногда выезжаю на Волгу,в Калязин.

К сожалению сам не специалист,а нужна радиостанция:(

Новый год скоро,несмотря на пресловутый всемирный кризис,очень хочется подарок,а выбрать никак не получается.

С уважением ко всем!

Константин
10.12.2008, 19:48
Из портативок, на мой взгляд, лучшая - Вега.

diman27
10.12.2008, 19:51
Ручные:
1. Vertex Standart - проработал от Икшы до Нерли. Сгорела где то на подходе к Калязину. При этом питался через родной переходник от прикуривателя.

2. После этого в Калязин срочно была доставлена JJ-Connect. Дошла с нами до Рыбинска и вернулась в Москву. При этом один раз была залита водой в шторм на Рыбинке. Работает до сих пор. Знаю еще одного владельца - не жаловался.

Стационарные:
1. Motorolla GM350 (без дисплея которая, 4 канала). Работает прекрасно уже лет 5. Все настройки - частота, мощность, и т.д. можно программировать с компьютера через разъем тангенты и переходник к COM-порту. Снята с производства, но есть более новая модель.

Это те, которыми пользовался лично. Про остальные ничего сказать не могу.

объект 915
10.12.2008, 19:53
Пользовал Вегу. На приём в Москве работает до 4-5 км. На Рыбинке принимал Череповец километров с 10. На передачу работал только в прямой видимости, так как стоит стационарная Моторолла.
Пользовал её (Вегу) под снегопадом и в дождь (при шлюзовании крепил на спасжилет).

Алексей С.
10.12.2008, 20:12
Пользовал Alinco DJ-396. Не сертифицирована, но работает в речном диапазоне. Стандартные имеют диапазон от 330 до 399 МГц, но в России программно расширяют диапазон до 300-399 МГц. Два года назад стоила где-то 230 долл.