Различия колонок Mercruiser Alpha One и R
Колонка "R" также известна, как колонка #1 (номер один). Иногда о ней говорят "Pre-Alpha" (т.е. до Альфы), так как она была выпущена до более новой колонки Alpha One. Колонка "R" более старого типа имеет некоторые отличия. 1.
Объемный, закругленный корпус ведущего вала, в
том месте, где он крепится к основанию
("колоколу"). Лучший способ идентифицировать колонку - снять верхнюю часть корпуса с нижней части и осмотреть верхнюю часть нижнего ведущего вала. Если на верхней части вала есть направляющий штифт - значит, нижняя часть колонки точно типа "R". Заметили, что я сказал "нижняя часть" колонки типа "R"? Это потому, что у вас может быть верхняя часть от Alpha, прикрученная к нижней части от "R"! Да, нижняя часть Alfa подходит к верхней "R", так же, как нижняя от "R" подходит к верхней части Alpha. Видите, фактически нет разницы между начинкой верхних частей Alpha и "R". Настоящее отличие находится в механизмах корпуса нижних шестерен. У нижней зубчатой передачи "R"
другой угол наклона зубьев, и посадка подшипника
ведущего вала была такой, что была необходимость
в направляющем штифте. Это годами хорошо
работало, но Mercruiser нашел более сильное решение
конструкции.
Май, 2004
|
|